/ Книги / Бизнес / Реклама и PR

Методы оценки деятельности PR-подразделения компании: лучшее практическое руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью

Спросите у специалистов из разных стран, с какими проблемами они сталкиваются в своей практике, и основной окажется оценка пиар-деятельности. Как сотрудники консалтинговых пиар-компаний, так и внутренние пиар-специалисты корпораций заинтересованы в получении конкретных результатов пиар-кампаний и программ. Это, в свою очередь, определяет повышенный спрос на информацию о методах оценки. Книга «Методы оценки деятельности PR-подразделения компании» полезна всем, кто занят в области связей с общественностью. Здесь есть интересные практические примеры, иллюстрирующие деятельность специалистов из разных уголков мира, но главной и, похоже, особенно ценной составляющей книги являются интервью с ведущими пиар-специалистами. В книге рассматриваются и анализируются не только принципы пиар-деятельности, но и психология оценки и коммуникаций; сбор и интерпретация информации; структура и процесс оценки; разработка системы оценки СМИ; а также многое другое. Доктор Том Уотсон - доцент и директор Школы коммуникаций при Charles Sturt University (Австралия). В 1995 году получил ученую степень кандидата наук Nottingham Trent University по результатам исследования в области моделирования оценки связей с общественностью. Пол Нобл является независимым лектором, консультантом и профессором университета, руководителем курсов при Институте по связям с общественностью, а также членом совета директоров консалтинговой пиар-компании. Более 25 лет занимал высокие должности в сфере управленческого консультирования.

Цена:  635.00 руб.

ЕСТЬ в наличии.

книга Методы оценки деятельности PR-подразделения компании: лучшее практическое руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью:

автор:  Уотсон Т.
издательство:  Баланс Бизнес Букс
год выпуска:  2006
страниц:  272
обложка:  твердый переплет
ISBN:  966-8644-82-4

Посмотреть подробное описание Методы оценки деятельности PR-подразделения компании: лучшее практическое руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью

или сразу купить Методы оценки деятельности PR-подразделения компании: лучшее практическое руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью с доставкой на дом или самовывозом

интернет-магазин
доставка товаров
оплата товаров
оформление заказа
наши СКИДКИ
>> ПОИСК <<
КАТАЛОГ:
КНИГИ
   учебная литература, учебники, рабочие тетради
   детские книги
   справочники
   научная литература
художественная
ИГРЫ, ИГРУШКИ
Товары для детей
Сувениры
Всё для дома
Товары для дачи, сада и огорода
Для спорта, туризма и отдыха
Для рыбалки
канцтовары
музыка
видео
программное обеспечение
разное