/ Книги / Бизнес / Реклама и PR

Психология рекламы. Учебное пособие

фото Психология рекламы. Учебное пособие, купить книгу

Представлены материалы по теоретическим и прикладным аспектам психологически обоснованной поддержки рекламной практики. Рассмотрены основные понятия психологии рекламы и собственно реклама как психологическая категория. Показано, что эффективная реклама возможна только при соответствующем психологическом обеспечении работы групп и специалистов по созданию рекламного продукта. Раскрыто основное содержание работы психолога в рекламной практике. Представлены методы и методические приемы психологического сопровождения рекламного менеджмента. Для студентов, обучающихся по специализации "Организационная психология и менеджмент", "Консультационная психология", "Социальная и политическая психология", специалистов по маркетингу и рекламе, преподавателей психологических факультетов.

Цена:  483.00 руб.

ЕСТЬ в наличии.

книга Психология рекламы. Учебное пособие:

автор:  Маркова Е.В.
издательство:  Инфра-М, Форум
год выпуска:  2017
страниц:  152
обложка:  мягкая обложка
ISBN:  978-5-91134-815-1

Посмотреть подробное описание Психология рекламы. Учебное пособие

или сразу купить Психология рекламы. Учебное пособие с доставкой на дом или самовывозом

интернет-магазин
доставка товаров
оплата товаров
оформление заказа
наши СКИДКИ
>> ПОИСК <<
КАТАЛОГ:
КНИГИ
   учебная литература, учебники, рабочие тетради
   детские книги
   справочники
   научная литература
художественная
ИГРЫ, ИГРУШКИ
Товары для детей
Сувениры
Всё для дома
Товары для дачи, сада и огорода
Для спорта, туризма и отдыха
Для рыбалки
канцтовары
музыка
видео
программное обеспечение
разное