/ Книги / Бизнес / Реклама и PR

Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности

фото Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности, купить книгу

Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, медиапланирование. В приложениях даны примеры разработки рекламной кампании для конкретного предприятия и оценка эффективности рекламной кампании магазина N. Для студентов, изучающих дисциплины «Основы рекламы», «Рекламный менеджмент», «Организация и планирование рекламной деятельности», «Маркетинг в рекламе», а также практиков рекламного дела.

Цена:  204.00 руб.

Нет в наличии, но принимаются «предварительные» заказы.

книга Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности:

автор:  Пономарева А.М.
издательство:  Финансы и статистика
год выпуска:  2010
страниц:  192
обложка:  мягкая обложка
ISBN:  978-5-279-03253-2

Посмотреть подробное описание Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности

или сразу купить Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности с доставкой на дом или самовывозом

интернет-магазин
доставка товаров
оплата товаров
оформление заказа
наши СКИДКИ
>> ПОИСК <<
КАТАЛОГ:
КНИГИ
   учебная литература, учебники, рабочие тетради
   детские книги
   справочники
   научная литература
художественная
ИГРЫ, ИГРУШКИ
Товары для детей
Сувениры
Всё для дома
Товары для дачи, сада и огорода
Для спорта, туризма и отдыха
Для рыбалки
канцтовары
музыка
видео
программное обеспечение
разное