/ Книги / Бизнес / Аудит

Аудит маркетинга (+ CD-ROM)

фото Аудит маркетинга (+ CD-ROM), купить книгу

Появление новых коммуникационных средств и технологий электронного маркетинга, ослабление нормативных ограничений, а также новшества мирового рынка - все это бросает вызов традиционным методам маркетинга. Составленные в конце XX столетия контрольные критерии на сегодня устарели и содержат большое количество упущений. Особенно это относится к методам сбора информации и различным видам электронного маркетинга. Методика, которая описывается в этой книге, позволяет выяснить, какими данными располагает будущий спонсор проекта и насколько они точны и надежны. Цель настоящей книги - разработать эффективный подход к определению, подбору и оценке маркетинговых ресурсов, а также сильных и слабых сторон компании. Основная ценность книги - синтез опыта большого числа специалистов и организаций, которые работают в различных отраслях промышленности и оказывают услуги в сферах маркетинга и сбыта. Книга не имеет национальных границ, представленная в ней методика может применяться (и применяется) по всему миру.

Цена:  407.00 руб.

Нет в наличии, заказы не принимаются.

книга Аудит маркетинга (+ CD-ROM):

автор:  Уилсон Обри
издательство:  Баланс-Клуб
год выпуска:  2003
страниц:  368
обложка:  мягкая обложка
ISBN:  966-8216-22-9,0-7494-3735-9

Сейчас невозможно купить Аудит маркетинга (+ CD-ROM)

Посмотрите другие товары (книги) в разделе Аудит

интернет-магазин
доставка товаров
оплата товаров
оформление заказа
наши СКИДКИ
>> ПОИСК <<
КАТАЛОГ:
КНИГИ
   учебная литература, учебники, рабочие тетради
   детские книги
   справочники
   научная литература
художественная
ИГРЫ, ИГРУШКИ
Товары для детей
Сувениры
Всё для дома
Товары для дачи, сада и огорода
Для спорта, туризма и отдыха
Для рыбалки
канцтовары
музыка
видео
программное обеспечение
разное