/ Образование, учебная литература / ВУЗовская литература / Маркетинг. Реклама. PR / Учебники: доп. пособия

Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. Учебное пособие для ВУЗов

фото Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. Учебное пособие для ВУЗов, купить книгу

Слово "рейтинг" у всех на слуху. Одних оно пугает, других завораживает. Задача пособия состоит в том, чтобы показать, как получают рейтинги и другие показатели в особой области исследований СМИ медиаметрии. История, содержание и методы таких исследований, надежность и основные сферы использования полученных данных таковы рассматриваемые темы. Издание адресовано будущим специалистам по журналистике, медиабизнесу, рекламе и связям с общественностью, а также начинающим пользователям, которые приобретают или заказывают медиаметрическую информацию. Той же цели служит глоссарий на русском и английском языках. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений по курсам "Журналистика и социология", "Социология журналистики", "Реклама", "Связи с общественностью".

Цена:  97.00 руб.

Нет в наличии, но принимаются «предварительные» заказы.

книга Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. Учебное пособие для ВУЗов:

автор:  Фомичева И.Д.
издательство:  Аспект-Пресс
год выпуска:  2004
серия:  Социология
страниц:  155
обложка:  мягкая обложка
ISBN:  5-7567-0349-7

Посмотреть подробное описание Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. Учебное пособие для ВУЗов

или сразу купить Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. Учебное пособие для ВУЗов с доставкой на дом или самовывозом

интернет-магазин
доставка товаров
оплата товаров
оформление заказа
наши СКИДКИ
>> ПОИСК <<
КАТАЛОГ:
КНИГИ
   учебная литература, учебники, рабочие тетради
   детские книги
   справочники
   научная литература
художественная
ИГРЫ, ИГРУШКИ
Товары для детей
Сувениры
Всё для дома
Товары для дачи, сада и огорода
Для спорта, туризма и отдыха
Для рыбалки
канцтовары
музыка
видео
программное обеспечение
разное