/ Книги / Бизнес / Реклама и PR

Реклама: учебно-практическое пособие

фото Реклама: учебно-практическое пособие, купить книгу

В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из "рекламной шумихи" и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку. Отличительной особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал. Книга рассчитана на студентов вузов, специалистов в области рекламы и руководителей фирм-рекламодателей.

Цена:  374.00 руб.

Нет в наличии, заказы не принимаются.

книга Реклама: учебно-практическое пособие:

автор:  Песоцкий Е.А.
издательство:  Дашков и К°
год выпуска:  2012
страниц:  384
обложка:  твердый переплет
ISBN:  978-5-394-00981-5,978-5-394-01702-5,978-5-394-01389-8,978-5-91131-864-2

Сейчас невозможно купить Реклама: учебно-практическое пособие

Посмотрите другие товары (книги) в разделе Реклама и PR

интернет-магазин
доставка товаров
оплата товаров
оформление заказа
наши СКИДКИ
>> ПОИСК <<
КАТАЛОГ:
КНИГИ
   учебная литература, учебники, рабочие тетради
   детские книги
   справочники
   научная литература
художественная
ИГРЫ, ИГРУШКИ
Товары для детей
Сувениры
Всё для дома
Товары для дачи, сада и огорода
Для спорта, туризма и отдыха
Для рыбалки
канцтовары
музыка
видео
программное обеспечение
разное